Литвинова Светлана Николаевна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Высшая

Фактическое место работы: Школа №2103

Преподаваемые дисциплины: Занятия по дошкольному уровню образования

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской педагогический университет, 2016 г.; ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный агарный университет", 2019 г., присвоена квалификация "Магистр"

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Управление дошкольным образованием; Психолого-педагогическое образование

Общий стаж работы: с 1991 года

Стаж работы по специальности: с 2010 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Московский институт открытого образования, «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста», 2015 год
  • - ГАУ ДПО ЯО ИРО «Педагогические основы деятельности по формированию навыков безопасного поведения на дорогах детей» 36 часов, 2019 г.

  • «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» ООО «Центр инновационного образования и воспитания», https://edinyj-urok.ru/, 36 часов, 2021 г.

  • «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»,  ООО «Центр инновационного образования и воспитания», https://edinyj-urok.ru/, 36 часов, 2021 г.

  • «Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении; инновационный аспект» ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября", 72 часа, 2021 г.

e-mail: litvinova@2103.moscow


O себе:

Уровень прохождения диагностики МЦКО - высокий

Педагогическое кредо: Главная задача воспитателя - научить ребёнка быть счастливым.

Принципы работы:

Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

Тема по самообразованию: «Игровая деятельность в развитии личности ребёнка- дошкольника.»