Карпенко Елена Вячеславовна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Высшая

Фактическое место работы: Школа №2103

Преподаваемые дисциплины: коррекционная педагогика

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Университет Натальи Нестеровой (институт); Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Московская открытая социальная академия»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагог-психолог, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, учитель-логопед

Общий стаж работы: с 2003 года

Стаж работы по специальности: с 2007 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • «Психолого-педагогические аспекты организации дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом к основным общеобразовательным программам», 2015 г.
  • « Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей через командную подготовку педагогов», 2016 г.
  • Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19)" 27.05.2021, в объеме 36 часов
  • "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20" 20.05.2021 в объеме 36 часов.
  • "Скоростное чтение" 25.08.2021 в объеме 108 часов.

Награды и почетные звания:

  • Победитель городского конкурса «Школьный музей: новые возможности», 2017 год
  • Награждена Грамотой департамента образования города Москвы, 2017 год.

e-mail: karpenko_ev@2103.moscow


O себе:

Уровень прохождения диагностики МЦКО: экспертный

О себе:

Педагогическое кредо: "Творить, пробовать, искать и развиваться"

Девиз: "Творческий подход в работе и уважение к ребенку"

Принципы работы: "Тактичность и внимательность по отношению к каждому ребенку"

Над какими проблемами работает? "Проективные психодиагностические методики в работе с дошкольниками", "Готовность ребенка к школе"