Юго-Западный административный округ

Призвание 2025

С 29 апреля по 2 мая на базе ООЦ «Патриот» состоялся слет активов Московского отделения Российского движения школьников «Призвание 2025».

Представители команды ученического самоуправления #Мегаполис2103 стали участниками образовательной программы, которая познакомила их с компетенциями, востребованными в трудовой деятельности к 2025 году. На протяжении нескольких дней старшеклассники свои когнитивные навыки смогли отработать на занятиях по когнитивистике, сторителлингу, развитию внимания, памяти, воображения, знакомству с теорией решения изобретательских задач (ТРИЗ), эмоциональному интеллекту и на игровых тренингах, которые познакомили их с профессиями будущего. Социально- поведенческие навыки практиковали на творческих семинарах по технике речи, ораторскому мастерству, спитчрайтингу, личному брендированию, иностранным языкам, актерскому мастерству для жизни, конфликтологии и основам чувства юмора.
Предлагаем познакомиться с отзывами ребят о насыщенных деньках выездной сессии #призвание2025.

Подключайся к РДШ! https://vk.com/rdshmsk

Всем привет!
В этот пост я постараюсь вложить все эмоции, которые переполняли меня на смене ,,Призвание 2025,, в ООЦ ,,Патриот,, .
Первый раз мы с ребятами из нашей школы поехали в ООЦ ,,Патриот,,. Мы не знали что нас ожидает, но знали одно точно, что без эмоций и полезных навыков мы оттуда не уедем .
Эта смена была направлена на компетенции, которые будут востребованы в 2025 году. Программа включала в себя как образовательный блок, так и спортивные, и вечерние мероприятия. Мастер-классы были разделены на 3 модуля: цифровые навыки и атлас новых профессий, когнитивные и социально-поведенческие навыки. В каждом модуле работа велась в потоке или микро-группе. Нам выдали наши ,,паспорта,, смены , где мы отмечали мастер-классы , которые хотели бы посетить .
Каждый вечер проводились вечерние мероприятия :
1. «Взгляд в будущее». Во время этого события каждый отряд представил один коллективный и один индивидуальный номер. Мы услышали стихи собственного сочинения, игру на гитаре и балалайке, а также много зажигательных песен и увидели профессиональные танцы.
Наш отряд готовился к этой вечерке, продумывая всё до мелочей. И у нас всё получилось .
2. «Дикие вопли». В этот вечер каждый из вожатых вышел на сцену и исполнили вместе с нами самые зажигательные хиты. Наш 11 отряд поставил мини танец-сценку под песню ,,На титанике ,, .В то время , когда эту песню исполняли наши вожатые и ещё две девочки из отряда .
3. «Скери найт» по байкам лагерей СССР. Самое пугающее событие всего выезда.
Мы и смеялись и пугались . Это мой первый ,,Скери найт ,, и эмоции переполняли меня .
,,Скери найт ,, закончился на доброй ноте у костровой . Мы сидели у костра и пели самые любимые и душевные песни . После костровой у нас были ,,Обнимашки,, .На ,,Обнимашках ,, от теплых слов у меня текут слезы, и в этот раз я не смогла сдержать эмоций .
Я рада , что я обрела много новых друзей, опыт, умение и много положительных эмоций.
Я надеюсь, что я ещё раз поеду в ООЦ ,,Патриот ,,.

Еранова Екатерина, 8 «Б» класс

Патриот...
Наступило 29 апреля, и мы - часть ученического совета «Мегаполис», поехали покорять неизведанные места. Перед тем как садиться в автобусы, нас ждала регистрация, после ее прохождения оставалось полчаса перед отправлением. В это время мы играли в фрисби (летающая тарелка) и слушали музыку. Постепенно к нашей небольшой компании присоединялись ребята из других школ, это дало нам заряд на то, что слет ещё не начался, но он уже задался.
В «Патриот» мы ехали чуть больше четырёх часов, что сказалось на настроении ребят, но оказалось это не критично, ведь, даже в автобусе мы поднимали друг другу настроение: пели песни, смотрели смешные видео, общались.
В один из дней состоялся форум #компетенции2025.
Территория центра была разделена на 5 зон:

  1. Российское движение школьников, на которой были представлены все направления #РДШ и соответствующие им проекты.
  2. Мастер-классы от педагогов московских школ по таким темам как: "Грим TV", "Креативное создание ежедневника", "Сценические страхи", "Оригами оризуру", "Формирование лидерских качеств"
  3. Дополнительное образование - экспресс-курсы по цифровым, когнитивным и социально-поведенческим навыкам
  4. Стратегия 2025, в рамках проведения которой мы вместе с директорами московских школ поразмышляли о том, какой они ходят видеть школу в будущем
  1. Арбат - творческое пространство, где каждый желающий смог поделиться своими умениями с другими ребятами

«Патриот» запомнился мне позитивной атмосферой, искренними словами и огромным желанием вернуться туда снова.
К сожалению, всему хорошему наступает конец, так и нашему слету, 2 мая мы разъехались по домам, оставив у себя в сердце частичку «Патриота».
А уже 5 мая прошла встреча по обсуждению стратегии развития Московского образования до 2025 года, где все смогли выразить свою точку зрения и поучаствовать в обсуждении нашего с вами будущего, снова собрав всех активистов вместе.

Залевская Злата, 8 «Е» класс

Мне раньше не доводилось быть в лагерях, я как-то не думал об этом.
А перед майскими праздниками Юлия Валерьевна (педагог-организатор, руководитель проекта «Школьный город») за активное участие в ученическом самоуправлении нашей школы предложила стать участником смены «Призвание 2025». И я, конечно же, согласился, родители меня тоже поддержали. Я очень рад, что именно первый мой первый лагерь оказался „Патриот". Там я смог обрести много друзей и завести разные знакомства. В лагере было очень интересно! Каждый день там были разные квесты, игры, полезные мастер-классы и семинары. Мы танцевали и пели утром, на вечёрках. Больше всего мне запомнился вечер у костра и „Обнимашки". «Обнимашки» - это событие, которое проводится в конце смены, там мы можем высказать своим друзьям и знакомым всё хорошее, и если было, то плохое; я обошёл весь отряд (некоторые отряды дважды) и сказал каждому своё. Я был счастлив оказаться именно с ними (под конец я чуть не расплакался - я очень сентиментальный). Я очень хочу попасть в «Патриот» ещё раз - с теми же ребятами и теми же вожатыми. Всем советую там побывать.

Васькин Максим, 7 «А» класс