Не стоит забывать, что игра – это не просто времяпрепровождение ребенка, это деятельность, с помощью которой он развивается – познает мир, его границы, нормы, правила, примеряет на себя социальные роли, проигрывает свои актуальные эмоции и состояния. И в младшем школьном возрасте детям все также интересно и познавательно играть.
Именно поэтому в 1-ых, 2-ых и 3-их классах в рамках классных часов педагоги-психологи проводят игровые тренинги, где дети взаимодействуют в команде, учатся договариваться, выдерживать правила и границы, придумывать свои ограничения, находить выходы из различных ситуаций, а также развивают регуляцию и самоконтроль, рефлексию, учатся понимать свои и чужие эмоции и выражать их. Ведь школа дает не только знания, но и другие навыки и умения, которые необходимы каждому в жизни!
Педагог-психолог Моручкова Ольга Владимировна