Создание творческих проектов учащихся в лаборатории деревообработки 25.10.2020

Информация в чистом виде ‒ это не знание. Настоящий источник знания - это опыт. (Альберт Эйнштейн, немецкий физик)

Учиться должно быть интересно. Сегодня это утверждение не требует доказательств. Главным условием развития личности ребенка является наличие привлекательных видов детской деятельности, предоставление ребенку возможности самостоятельно проявить инициативу, творчество. Одним из средств, обеспечивающих не только качественный, но и увлекательный процесс обучения, бесспорно, является система творческих заданий в лаборатории деревообработки.

В процессе овладения теории, инструментами, работы на станках не только приобретаются навыки решения творческих задач, но и начинают формироваться черты творческой личности.

Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности. Мозговой штурм предполагает постановку изобретательской задачи и нахождения способов ее решения с помощью перебора ресурсов, идеального решения.

В результате занятий в лаборатории деревообработки создаются творческие проекты. У детей снимается чувство скованности, преодолевается застенчивость, развивается воображение, речевая и общая инициатива, повышается уровень познавательных способностей, что помогает детям освободиться от инерции мышления.