Метод проектов обеспечивает:
• активную позицию учащихся в учении;
• развитие познавательного интереса учащихся;
• формирование общеучебных умений, навыков и компетенций;
• связь обучения с жизнью
С точки зрения учащегося, проект - это возможность:
• делать что-то интересное в группе или одному;
• решить интересную проблему, сформулированную самими учащимися;
• максимально использовать свои возможности;
• проявить себя, попробовать свои силы;
• принести пользу;
• публично показать достигнутый результат
Достоинства проектного метода:
• актуальность;
• создание комфортной образовательной среды;
• дифференцированный подход;
• использование информационных технологий;
• формирование исследовательских умений;
• мотивирующий характер
При применении метода проектирования наблюдается позитивная динамика учебных достижений учащихся творческой лаборатории. Ученики лаборатории деревообработки ГБОУ Школа № 2103 постоянные участники, призеры и победители, выставок технического творчества, на городских конкурсах творческих проектов и исследовательских работ.
Руководитель лаборатории деревообработки: Александров Валерий Евгеньевич